?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приветствую всех. Хочу прояснить ситуацию по Рудневскому мосту и сразу предупредить автолюбителей – движение по нему сейчас строго запрещено. Не нужно даже пытаться прорваться на него, чтобы сократить путь. Сейчас там стоят заградительные бетонные блоки и знаки, запрещающие проезд. По оценкам экспертов, любая нагрузка на этот мост может обернуться дальнейшим смещением опор и, не дай бог, обрушением.

Напомню, что у Рудневского моста нет официального хозяина. Строился он с грубейшими нарушениями. Сложно представить, но высокие 30-ти метровые опоры строители оставили полыми – без бетона, и оттого склонными к сгибанию. Тогда в 70-е годы никто не осмелился взять на себя ответственность и принять в эксплуатацию этот «горе-мост». Так он стоял до 93-го года. А в 93-ем году, когда машин стало ездить по Владивостоку в десятки раз больше, тогдашний глава города просто заасфальтировал его и открыл для движения, несмотря на его опасность. Но минувшая суббота показала – дальше ездить по нынешнему Рудневскому мосту – опасно для жизни.

В выходные дни эксперты тщательно исследовали пролеты и опоры моста и сегодня дали нам свое заключение. На его основании, посоветовавшись со специалистами-мостостроителями, я принял решение – срочно делаем проектирование на демонтаж и реконструкцию Рудневского моста. Параллельно у нас идет оформление его в собственность города. На то, чтобы разобрать мост и создать новый, не опасный, а надежный и прочный, конечно, нужны колоссальные деньги. Это миллиарды рублей. В бюджете города таких сумм на мост нет, поэтому с проектом я намерен обращаться к краевым властям и федеральным. Мы с вами понимаем, что этот мост, связывающий Вторую речку с Баляева, – очень нужен Владивостоку. Только в новом виде с нынешним транспортным потоком он должен быть уже четырехполосным.

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
argonov
19 дек, 2011 10:09 (UTC)
Очень жаль. Когда я в детстве впервые его увидел, я был поражён, что такой огромный мост стоит в таком отдалённом безлюдном районе города. Это была сцена как будто из параллельной реальности. Это было до 93

Этот мост уже стал частью истории Владивостока. Жаль, если его снесут
truespeller
19 дек, 2011 21:09 (UTC)
Но запомним мы его навсегда! ))) Такие памятники безответственности городу не нужны )
russlan_v
19 дек, 2011 11:14 (UTC)
идеальный момент для ремонта. как раз перед саммитом, когда весь город и так колом стоит.
serg_alone
19 дек, 2011 14:10 (UTC)
Руслан, полагаю, что с учётом того, что деньги на мост будут просить у края и федералов, момент таки идеальный. Иначе просто не дадут:)
djenden
19 дек, 2011 13:02 (UTC)
А ложка меда? Обьезды и тд.? Привести в порядок порушенную тропу через Китай-город, закопать и заасфальтировать Снеговую и съезды с нее?
haemodez
19 дек, 2011 14:48 (UTC)
Хозяина у города нет, вот и закрываются дороги без всякой подготовки.
Быдло стерпит, оно же быдло.
(без темы) - yoeme - 21 дек, 2011 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haemodez - 22 дек, 2011 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoeme - 22 дек, 2011 12:22 (UTC) - Развернуть
gordyi
19 дек, 2011 13:18 (UTC)
Игорь Сергеевич, случайно узнал про Ваш блог и был приятно удивлен. Видно что блог ведется от первого лица, аккуратно и доступно.

Я и раньше был к Вашей персоне в хорошем расположении, хотя бы потому что субботним утром можно было запросто с Вами поздороваться в центре города, что за другими чиновниками высокого ранга как то не замечается. А сейчас вот к своему восприятию добавилась еще одна положительная черта.

Постараюсь стать комментатором Ваших записей, чтобы у Вас (если вы эти записи читаете) была какая-то обратная связь. Возможно это будет полезно и принесет какие-то плоды.

Спасибо.
max_fuckter
19 дек, 2011 13:25 (UTC)
Игорь Сергеевич, прямо скажу, поражен, что успели принять решения прямо перед самым "клевком жареного петуха". Ездил по мосту и был уверен, что делать начнут только тогда, когда рухнет перекрытие и будут жертвы. Приятно удивили.

Хочется верить, что в преддверьи саммита деньги найдутся. Было бы гораздо хуже, если бы мост "крякнулся" сразу после саммита, когда всем было бы уже пофиг!
rastypa
19 дек, 2011 15:11 (UTC)
Лучше поздно, чем никогда
Наконец то принято нормальное, здравомыслящее решение о демонтаже и строительстве нового моста, а то помню были маниловские планы мост "укрепить" и даже какие-то навесные тротуары приделать по бокам, тем самым увеличить полосность движения.
Жаль только, что делается все когда петух клюнет, как говорится. Вообще, о рабочих дорогах, жизненно важных для города, очень редко вспоминают, когда уже, как с мостом, всё, дальше некуда терпеть.
truespeller
19 дек, 2011 21:05 (UTC)
Игорь Сергеевич, прежде чем делать такие громкие проекты как "Рудневский мост-2", убедительно прошу вас - СДЕЛАЙТЕ СНАЧАЛА ОБЪЕЗДЫ! С Зеленого угла на золоотвал, с Зеленого угла на дальхимпром. Это потребует гораздо меньше денег и даст глоток воздуха району Нейбута, который не только пеплом засыпает, так он еще и обречен быть в вечных пробках, потому что дорог из того района в другие - полторы, которые в малейший час пик забиты наглухо. А если вдруг ДТП - всё, блокадный Ленинград наступает. Ладно автомобилисты, а экстренные службы? Вам-то пофиг, вы там не живете, но имейте же совесть, дайте людям нормально жить! Не у каждого есть вертолет.
neoptolem
19 дек, 2011 21:46 (UTC)
Поддерживаю на все сто. Надо открывать выезд на новую дорогу в районе пересечения с горностаевской. Это сильно разгрузит баляева - снеговую.
(без темы) - nik105 - 20 дек, 2011 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - truespeller - 20 дек, 2011 03:06 (UTC) - Развернуть
neoptolem
19 дек, 2011 21:49 (UTC)
Пока суть да дело озаботьтесь пожалуйста объездами. И на Камской возле авторынка пора порядок навести, надоело это бутылочное горлышко.
dimas_vl
19 дек, 2011 23:28 (UTC)
Давно пора, только надо бы продумать пути объезда на время реконструкции.
ddkf
20 дек, 2011 00:05 (UTC)
Игорь Сергеевич, спасибо что приняли это решение, не дожидаясь дальнейшего разрушения моста. Возможно, многим спасли жизни тем самым.
Но объезды, хотя бы грунтовые, конечно, нужно сделать.
рома петров
20 дек, 2011 00:24 (UTC)
мост
Да уж очень мудрое решение... мост 20 лет нормально служил, то что его недоделали вообщем-то все знали но никто этим не озаботился...Зачем его полностью-то разбирать несущие конструкции там выполнены с большим запасом, и находяться в нормальном состоянии..то перекрытие которые съехало на 10см примерно, из-за некачественной сварки как я думаю, надо бы поправить конечно, но необязательно делать это прямо счас все перекрывая, если уж собралсиь строить новый мост то лучше посторить рядом второй 2 полосный и развязку сделать на пересечении со снеговой грамотную-это совсем не сложно при наличии моста, а потом уже этот реконструировать, перекрытие всеравно вниз не упадет так как упираеться в другое перекрытие..
ddkf
20 дек, 2011 05:35 (UTC)
Re: мост
вот специалисты-мостостроители сделали экспертизу и установили, что мост не пригоден к эксплуатаци, но Рома Петров из блога Пушкарева думает иначе, давайте ему поверим. И смех и грех.
Уважаемый Рома! Вы не знаете всю историю этого моста, поэтому говорите ерунду. Поинтересуйтесь его историей. И как главного инженера посадили, и как он закрытый долгие годы стоял, и как он вообще-то так и не был сдан в эксплуатацию. Т.к. он ИЗНАЧАЛЬНО был аварийным. Неправильно спроектировали, не учли то, что стоять он будет на болоте, не выполнили рекомендации о необходимости гораздо большей длины свай, и бетонные подушки под них нужно, в итоге получили уродца с самого рождения, и проседать он начал с самого момента строительства. Нет там никакого большого запаса несущих конструкций, все обстоит с точностью до наоборот.
Re: мост - рома петров - 20 дек, 2011 05:49 (UTC) - Развернуть
Re: мост - agamen711 - 21 дек, 2011 01:47 (UTC) - Развернуть
Re: мост - рома петров - 22 дек, 2011 04:41 (UTC) - Развернуть
Re: мост - agamen711 - 22 дек, 2011 06:07 (UTC) - Развернуть
Re: мост - Andrey Duboshin - 22 дек, 2011 13:20 (UTC) - Развернуть
Re: мост - рома петров - 22 дек, 2011 04:46 (UTC) - Развернуть
zemlya25
20 дек, 2011 00:31 (UTC)
да уж, восстановить бы номальный проезд Днепроская-метельная-снеговая и Днепровская-китайгород-выселковая
complivit
20 дек, 2011 00:54 (UTC)
лучше сделать мост сразу 6-ти полосным, с расширением дорог Снеговой и Выселковой и заезда на мост с Баляева до 4-х полос, в долине Первой Речки будет стадион, возможно деловой район после переноса нефтебазы, Снеговая Падь будет шириться - нужно сразу думать о будущем
complivit
20 дек, 2011 01:00 (UTC)
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=86807493
"Новый мост должен быть не четырёх-полосным, а шести-полосным как минимум! Ну что ж вы всё не смотрите на перспективы развития города! Мост же строится не на 10, и не на 20 лет. А как минимум на 50 лет. И за это время трафик может существенно возрасти через этот мост."

"Особенно учитывая, что с одной стороны моста строится Снеговая падь на 50 тысяч жителей, а с другой- планируется микрорайон Зеленый угол, тоже с многотысячным населением. Нужно шириной как Некрасовский путепровод строить, 3 полосы в каждую сторону."

"К тому же Выселковая по Генплану должна быть расширена до 6-ти полос"
complivit
20 дек, 2011 01:02 (UTC)
просите денег больше Игорь Сергеевич и воздастся вам
ddkf
20 дек, 2011 05:42 (UTC)
Шувалов сказал же после выборов - пусть Владивосток теперь просит денег у коммуняк, раз так голосуют) Голосуем за Зю, чтоб дал денег на новый рудневский мост))
Будет вам 6-полосный, как же) Если хотя б на 2-полосный такой же выделят, будет чудо)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )