Вы читаете журнал [info]igor_pushkarev

Previous Entry | Next Entry

17 Янв, 2012


Хочу обозначить свою позицию в отношении здания на Народном проспекте, 2а, которое занимают Церковь евангельских христиан-баптистов и Церковь адвентистов седьмого дня. Обе религиозные организации долгие годы пользовались этим муниципальным зданием бесплатно. На основании договора о безвозмездном использовании. Срок договора закончился, и теперь я хочу вернуть это здание обратно в собственность города. Здесь будут размещены или городские службы, вынужденные сейчас за деньги арендовать частные здания, или передадим его детям, под муниципальную школу искусств.

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
[info]stalegor wrote:
17 Янв, 2012 01:03 (UTC)
вот это правильно! Чем меньше релилигозных мракобесов-паразитов, тем лучше
[info]ptichk wrote:
18 Янв, 2012 11:42 (UTC)
Бей жидов сектантов спасай Роиссю!
[info]gordyi wrote:
17 Янв, 2012 01:07 (UTC)
Игорь Сергеевич, если все действительно в рамках закона - то я совершенно с Вами солидарен. Ситуация конечно двоякая т.к. приходится отнимать у одних и отдавать другим.

Возможно стоит помочь церкви в поиске мицината или другого помещения - если такой вопрос у них не решен. Тем самым вы и отстоите свою позицию и постараетесь найти решение и для тех граждан города, которые ревностно относятся к религии.
[info]ddkf wrote:
17 Янв, 2012 07:08 (UTC)
вот уж еще не занимался мэр поиском меценатом для баптистов и адвентистов седьмого дня))))
Слушайте, они ж посредники Бога. У них и без мэра средств по поиску мецената должно быть достаточно)
Все правильно, даешь здание детям! Долой религиозное охмурение, да здравствует эстетическое воспитание подрастающего поколения!
[info]gordyi wrote:
17 Янв, 2012 07:21 (UTC)
Я и с Вами совершенно солидарен. Государство должно быть отделено от церкви. Каждому свое. По этому и Игорю Сергеевичу я написал "Возможно...".

Почему "возможно", потому что несмотря на то, что это религиозные организации - в них ходят и нуждаются точно такие же горожане что и мы с Вами. И если в городской администрации в какой-то из служб ведется реестр помещений которые, например, сдаются в аренду, то почему бы в качестве доброй воли не предоставить такую информацию бывшим арендодателям, пускай это даже и религиозные организации? Захотят - найдут время ознакомиться, не захотят - ну их проблемы.

Почему бы лично я не отмахивался бы так категорично от перечисленных Церквей. Потому, что они на себя берут часть социальных функций. Помогают бабушкам, создают досуг и смысл жизни для тех кому это инетерсно. И если какая-то баба Нюра вместо того чтобы сидеть дома будет ходить в церковь, или девочка вместо наркомании будет ходить в клуб детский при церкви - уж всяко будет хорошо.

Мэру не надо, кстати, лично заниматься проблемами всех подряд. Я бы сам не хотел чтобы мэр свои компетенции спускал до этого уровня. Но есть подчиненные, службы и делегирование полномочий... а нашему городу, по моему, незватает как раз такого внимания и заботы.
[info]stalegor wrote:
17 Янв, 2012 13:47 (UTC)
или девочка вместо наркомании будет ходить в клуб детский при церкви - уж всяко будет хорошо.
-----------------------------
А при чем здесь церковь и детские клубы??? (которые кстати успешно и многочисленно были в т ославное время, когда мракобесам не давали буянить и держали в дозволенных рамках)
[info]ptichk wrote:
18 Янв, 2012 11:45 (UTC)
А ничего что эта самая власть сломала и отобрала прежние здания у этой церкви, которые ей честно принадлежали? И дала в пользование это здание, чтобы потом очередной Пушкарев его отобрал.
[info]ddkf wrote:
18 Янв, 2012 22:56 (UTC)
А вот такие заявления уже надо подкреплять фактами. Расскажите, пожалуйста, здесь народу.
Когда принадлежали, какие здания? На праве собственности или ином праве? Как вы боролись за эти здания, обращались ли в суд? Если у Вас их на праве собственности отобрали, то как вообще такое могло случиться? Короче, если вы хотите кого-то убедить в своей бедности и несчастности, нужны факты.
[info]arvant1 wrote:
21 Янв, 2012 07:07 (UTC)
Супротив грешничков
Долой греховное охмурение! Да здравствует Божие просвещение!
[info]nik105 wrote:
17 Янв, 2012 04:36 (UTC)
Лучше детям.
Чем больше мы сегодня детей делом займем (искусство, спорт, наука) тем меньше завтра потребуется наркодиспансеров, больниц и тюрем.
[info]joshishov wrote:
17 Янв, 2012 06:03 (UTC)
Игорь Сергеевич, лучше дайте указание сделать там детский сад!
[info]maksimenych wrote:
17 Янв, 2012 06:23 (UTC)
ДЕТЯМ!
надеюсь все получится! удачи!
[info]pashukmaster wrote:
17 Янв, 2012 08:49 (UTC)
Плюсую...хорошая инциатива!
[info]maisa73 wrote:
17 Янв, 2012 09:13 (UTC)
c
Баптисты, адвентисты. Это всё сектанты. Нет никакого смысла их поддерживать. Я за муниципальную школу искусств.
[info]stalegor wrote:
17 Янв, 2012 11:50 (UTC)
Re: c
Баптисты, адвентисты. Это всё сектанты.
------------------------
Остальные паразиты от религий от них несильно отличаются
[info]Oleg Panurin wrote:
17 Янв, 2012 14:52 (UTC)
Скажите пожалуйста, а у Православных вы бы тоже осмелились забирать здание для нужд города? И еще, мне кажется если бы у Вас было непредвзятое отношение к баптистам и адвентистам, то Вы бы себе такое не позволили!
[info]vosk83 wrote:
17 Янв, 2012 15:29 (UTC)
+
[info]fonrein wrote:
18 Янв, 2012 00:36 (UTC)
Позиция
Здравствуйте, Игорь Сергеевич. С одно стороны Ваша позиция правильна, а с другой стороны, не совсем. Что данное здание забрать у церкви надо однозначно, спору нет, религиозные организации ни как не заботились о его тех состоянии и внешнем виде, стоит такое чудо с заколоченными окнами. Но с другой стороны, обижать религиозные организации себе дороже. Если им так уж необходимо это здание то им можно его отдать уже по новому договору с арендной платой и требованием к внешниму виду. Относительно размещения в этом здании школы искуств. Место не совсем удачное. Далеко от нормального(осветафоренного) перехода, с одной стороны ЖД с другой трасса с оживленным движением, и само здание находется в печальном тех состоянии, что может отразится на здоровье и безопасности детей.

Лучше помогите уже существующим организациям и школам.

Таково мое мнение.
[info]Антон Демичев wrote:
18 Янв, 2012 02:37 (UTC)
Хорошее дело
Полностью поддерживаю главу города.
Церковь действует на безвозмездной основе, благодаря пожертвованиям прихожан и верующих.
Если церковь имеет в управлении собственность, ради бога, только в общем порядке как все граждане РФ и Юр. лица, иначе нарушаются конституционные права граждан. Например, любой из жителей города хотел бы на безвозмездной основе иметь в управлении данные помещения.
Пускай обращаются в администрацию, как положено, для получения данного помещения в рамках оформления аренды, либо пусть строят свой собственный храм (или помещения для него арендуют у других лиц), тем самым соблюдая законные процедуры и уравнивая свои права и права других лиц. И на каком основании они ставят себя выше остальных, почему не желают соблюдать закон, который един для каждого на территории РФ и города.
Я лично не имею против любого вероисповедания в России, т.к. этот выбор диктуется личными убеждениями каждого человека. Более того данная норма закреплена в самой Конституции РФ.
Например, Армянская церковь во Владивостоке, Церкви Христианские по городу (один из примеров Церковь в Городском парке), построены в виде собственных зданий, и никто из них не претендует на помещения в Администрации города, на безвозмездной основе.
А как житель города я прекрасно понимаю, что для существования города ему нужны финансы, также как нам требуется платить коммунальные платежи за квартиру. Если Мы с Вами желаем жить в городе, где есть освещение, где есть зоны отдыха, где чистые и отремонтированные дороги, где наши дети могут ходить в новые и восстановленные детские сады, где есть различные социальные программы: для детей, стариков, инвалидов, мы должны осознавать, что за это все надо платить. Каждый из нас платит в виде налогов, пожертвований, и других различных платежей ( арендной в том числе).
Поэтому полностью поддерживаю Главу города в его работе по наведению порядка в данном вопросе.
Самый лучший вариант конечно создание в данном здании школы искусств для детей. После реконструкции данных помещений и проведения отделочных работ, поддерживая высказывания «fonrein». Тем самым мы не только оградим наших детей от реальной действительности улиц, заинтересовав их более достойным занятием, позволив реализовать себя в творческой или иной деятельности, но и поддержим преподавателей, педагогов которые желают учить детей, передавая им собственный опыт, а не искать работу в другой сфере.
Ну, или как минимум получение администрацией города Владивостока прибыли с аренды данного здания и вложения данных средств, в поддержание города и его социальных программ.
[info]andy_777 wrote:
18 Янв, 2012 09:59 (UTC)
К вопросу о здании
[info]ddkf wrote:
20 Янв, 2012 06:12 (UTC)
Re: К вопросу о здании
Ну если все изложенное правда и здание на Народном действительно было предоставлено верующим взамен другого их здания, построенного на их деньги и уничтоженного в 50-е годы, то это конечно все меняет. В этом случае любой человек, стремящийся к справедливости, а мэр в любом случае должен быть таким человеком, должен призадуматься о какой-то компенсации - выделении другого здания, или к-л. иного компромисса. Шашкой махнуть легко и думать не нужно, но ведь необходимо учитывать законные права других людей.
При условии, что изложенное - правда.
[info]rovena_lady wrote:
18 Янв, 2012 10:37 (UTC)
Почему сейчас, а не год назад, например? Кому-то очень понадобилось здание и есть повод выгнать оттуда церковь?
[info]ptichk wrote:
18 Янв, 2012 11:48 (UTC)
Сейчас Владивосток - за ним Москва, так держать!
Тогда давайте отберем Храм Христа Спасителя, он же и так принадлежит московской мэрии и сделаем там бассейн например, для детей. Отличная идея!
[info]kot_innokentiy wrote:
19 Янв, 2012 02:50 (UTC)
Re: Сейчас Владивосток - за ним Москва, так держать!
На самом деле отличная идея, без шуток.
[info]maisa73 wrote:
19 Янв, 2012 03:25 (UTC)
На территории Российской федерации официально разрешены пять религий: Провославие, Католицизм, Иудаизм, Ислам, Буддизм. Всё остальное - вне закона. Законы надо уважать. Кроме этого, Россия - светское государство. Значит для муниципалитета образовательные программы должны быть важнее сектантских. Да эти сектанты уже достали. Ходят по квартирам, ищут одиноких людей. А весной приходили совсем юные девочки-подростки раздавали книжечки и приглашали, очень агрессивно, в свою церковь. Ну как это называется?
[info]ddkf wrote:
19 Янв, 2012 15:13 (UTC)
Статья 28 Конституции РФ


Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
[info]arvant1 wrote:
21 Янв, 2012 06:55 (UTC)
Здание не забирать!
Вообще-то, любая христианская религия имеет понятия собственного государства - Царство Божие и никакого отношения к мирским гос-ам не имеет. Поэтому, такое понятие как "разрешенная религия" христианству чужды.Гос-во Россия как и другие гос-ва является царством мирских людей и к религии вообще никакого отношения иметь не должны.
[info]aolvl wrote:
19 Янв, 2012 03:35 (UTC)
Безобразие водителей автобусов на Эгершельде
Уважаемый Игорь Сергеевич! Можно у Вас узнать, что сегодня утром творилось с автобусами на Эгершельде? Пять автобусов подряд проехали с Маяка пустыми мимо остановок. С трудом моей дочери удалось залезть в шестой, в результате она опоздала на учёбу.
Это была демонстрация чего? Безнаказанности и вседозволенности?

С Уважением,
Ирина Краева.
[info]arvant1 wrote:
21 Янв, 2012 07:03 (UTC)
Гнев Бога будет на противников!
"хочу вернуть это здание обратно в собственность города". За то, что Вы попытаетесь это сделать Вы навлекете на свою голову гнев Божий.Или дайте им лучшие Здания по-справедливости или не вздумайте делать подобное.
[info]Владимир Зубалевич wrote:
22 Янв, 2012 06:03 (UTC)
Так ли реальна забота о детях?
Доброго дня, уважаемый Игорь Сергеевич. Один раз – это можно поверить в случайность, а два раза – это уже наверное закономерность. А как считают пользователи живого журнала?
Каждый раз обращаясь к сотрудникам при администрации, по какому либо вопросу уже несомненно ожидаешь ответ: -…положительно решить данный вопрос не представляется возможным…
Так видимо обстоят дела и со зданием на Народном проспекте 2а, публично заявляется, что договорные отношения по данному объекту закончились, а в индивидуальном ответе детско-юношескому автоклубу «ПРИМОРЕЦ» звучит: - … предоставить данное здание в аренду (ни в безвозмездное использование) не представляется возможным, так как данный объект обременен договорными отношениями, не свободен от прав третьих лиц.
Не многим ранее с аналогичной просьбой детский клуб обращался по другому объекту, цокольное помещение по адресу проспект 100 лет Владивостоку 90 (которое долгое время находится в заброшенном и запущенном состоянии). Так двумя днями раньше до написания ответа о невозможности предоставления, принимается решение о передаче данного помещения в хозяйственное управление при администрации, что и послужило причиной отказа.
Уже более двух лет пытаемся решить вопрос о предоставлении земельного участка под детский автогородок и каждый раз слышишь: - … не предоставляется возможным.
Интересно, возможно ли когда-нибудь услышать «ДА», или у нас «ДА» говорится для торговых центров, рынков и прочее подобное.
[info]twooditj wrote:
23 Янв, 2012 07:12 (UTC)
+100500
Абсолютно согласен с вами Игорь Сергеевич, это не дело когда муниципальная собственность в безвозмездном пользовании а муниципальные службы вынуждены арендовать помещения.
[info]dvvlad10 wrote:
24 Янв, 2012 11:31 (UTC)
здание на Народном проспекте
Поддерживаю очень правильное решение о возврате этого здания городу.
( 37 комментариев — Оставить комментарий )